Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Западный административный округ

Педагогический совет по теме «Правовые нормы школы в отношении обучающихся и их родителей. Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних лиц»

26 марта 2015 года состоялся педагогический совет по «Правовые нормы школы в отношении обучающихся и их родителей. Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних лиц»

Педагогический совет по теме:

«Правовые нормы школы в отношении обучающихся и их родителей. Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних лиц»

Цель педсовета:

Повышение уровня методической подготовки педагогического коллектива в вопросах правовых взаимоотношений воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи педсовета:

  1. Актуализировать и расширить знания педагогического коллектива по правовому взаимодействию с воспитанниками и их родителями.
  2. Проанализировать работу классных руководителей по профилактической работе с классами за истекший период учебного года.
  3. Сформировать у классных руководителей теоретическую и практическую базу для моделирования системы правового воспитания в классе.
  4. Разработать общешкольную программу по воспитанию правовой культуры.

План  педсовета:

  1. «Итоги успеваемости за 3 четверть» (докладчик – заместитель директора по УР Королев А.П.);
  2. «Итоги диагностических работ МЦКО» (докладчик – заместитель директора по УР Королев А.П.);
  3. «Организация проведения ОГЭ и ЕГЭ» (докладчик – заместитель директора по УР Королев А.П.);
  4. «Правовые нормы школы в отношении обучающихся и их родителей. Деятельность классного руководителя по правовому воспитанию несовершеннолетних» (докладчик – руководитель структурного подразделения по СПС Боровик М.А.):
  5. «Совместная работа психолога и педагогического коллектива с воспитанниками «группы социального риска» (докладчик – педагог-психолог Муравьева Д.С.);
  6. «Формирование законопослушного поведения воспитанников» (докладчик – заместитель директора по ВР Белобривчик В.А.);
  7. «Формирование здоровой ментальной среды, общественного мнения и использование их влияния в воспитательной работе» (докладчик – учитель ОБЖ Карлинский Р.Э.);
  8. «Работа классного руководителя по формированию законопослушного поведения кадетов» (докладчик – учитель английского языка Моргачева М.М.);
  9. «Практика деятельности по использованию потенциала родительского авторитета в воспитательной работе» (докладчик – учитель русского языка Чикарева А.А.)
  10. Заключение. Рефлексия.
  11. Решение педсовета.

 

Решение педсовета:

  1. Продолжить в школе работу по формированию правовой культуры воспитанников, расширяя круг знаний о правах, обязанностях и ответственности за их несоблюдение, развитию у воспитанников гражданской и социальной ответственности.
  2. Продолжить просветительскую работу для родителей на классных и общешкольных родительских собраниях, родительских лекториях, классных часах.
  3. С целью совершенствования форм и методов работы с воспитанниками, в том числе в направлении формирования правовой культуры,  создать в школе методическое объединение классных руководителей.
  4. Разработать общешкольную программу по воспитанию правовой культуры.
  5. Утвердить программу дополнительного образования по хореографии.
  6. Классным руководителям довести до сведения родителей (законным представителям) неуспевающих учеников информацию о полученных неудовлетворительных отметках.
  7.  Классным руководителям и учителям - предметникам взять под особый контроль успеваемость обучающихся, имеющих одну «3» и «4» (срок – 4 четверть);
  8.  На классных часах обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знаний.
  9.  Школьному педагогу- психологу и классным руководителям провести индивидуальную работу с обучающимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
  10. Продолжить работу над повышением качества знаний учащимися (срок-4 четверть);
  11. Учителям-предметникам проанализировать качество выполнения диагностических работ МЦКО, в дальнейшем работу по подготовке к диагностике построить с учетом допущенных ошибок.
  12. Учителям-предметникам продолжить использовать КИМы для подготовки к экзаменам;
  13. Классным руководителям и воспитателям 9 и 11 классов усилить контроль посещения уроков кадет в 4 четверти;
  14. Учителям-предметникам вести мониторинг в ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ и ликвидировать пробелы, а также ознакомиться с нормативными документами ГИА.