Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Западный административный округ

Педагогический совет по теме "Новой школе - новые педагогические технологии. Итоги 2 четверти"

29 декабря 2014 года в школе прошел педагогический совет по теме "Новой школе - новые педагогические технологии. Итоги 2 четверти"

Новой школе – новые педагогические технологии

Цель педсовета: Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной системе.

Задачи:

  • раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»;
  • познакомить с классификацией современных педагогических технологий; 
  • рассмотреть особенности современных педагогических технологий;   
  • разработать план совершенствования деятельности педагогического коллектива по использованию современных педагогических технологий.

План педсовета.

  1. Итоги 2 четверти (докладчик – заместитель директора по УР  Королев А.П.);
  2. Доклад на тему «Классификация современных  педагогических технологий» (докладчик – Королев А.П. заместитель директора по УР);
  3. Выступления на тему «Применение современных технологий  в урочной и внеурочной деятельности». Из опыта работы педагогов:  
  • Технология активного обучения на уроках русского языка и литературы (докладчик – учитель русского языка Микнис Д.А.);
  • Развитие критического мышления на уроках черчения (докладчик – учитель черчения Маркова И.Е.);
  • Технология модульного обучения на уроках химии (докладчик – учитель химии Кравченко О.Г.); 
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка (докладчик – учитель английского языка Моргачева М.М.);     
  • Технология проблемного обучения на уроках русского языка (докладчик – учитель русского языка Махней Е.А.);   
  • Игровые технологии – как средство воспитания учащихся (докладчик – воспитатель 6 «Б» класса Сергеев Д.А.).   
  1. Работа в микрогруппах.  
  2. Заключение. Рефлексия.
  3. Решение педсовета.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

  1. Использовать резерв учащихся, окончивших с одной «3», учителям-предметникам обратить внимание на этих учеников, поработать с ними (в течение 3 четверти);
  2. Продолжить работу по посещаемости учащимися занятий (в течение года);
  3. Систематизировать работу со слабоуспевающими кадетами, совершенствовать методику индивидуальной работы с учащимися (в  течение года);
  4. Учителям-предметникам проанализировать качество выполнения диагностических  работ, в дальнейшем работу по подготовке к диагностике построить с учетом допущенных ошибок;  
  5. Заместителю директора по УР Королеву А.П. составить график консультаций и план мероприятий  по подготовке учащихся 7 классов к диагностике по математике МЦКО (январь 2015);
  6. Продолжить и активизировать работу педагогического коллектива по подготовке выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации;
  7. Создать в каждом ШМО банк данных методических разработок учителей школы, практикующих использование современных педагогических технологий (в течение года);                                              
  8. Всем учителям и воспитателям активно использовать в своей работе современные педагогические технологии (постоянно);
  9. Заместителю директора по УР для учителей и воспитателей сделать методическое пособие, по рассмотренным технологиям (в течение 3 четверти);
  10. Спланировать взаимопосещение уроков с целью изучения передового педагогического опыта по использованию педагогических технологий;
  11. Учителям-предметникам увеличить время на самостоятельную работу (проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность);
  12. Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.