Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Западный административный округ

Педагогический совет по теме " Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося".

06.11.14 года в нашей школе прошел педагогический совет по теме " Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося".

Тема: «Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося

Цель педсовета: Обратить внимание педагогов на проблему педагогического руководства самовоспитанием и самообразованием, раскрыть их значимость.

Задачи педсовета:

  1. Рассмотреть понятия самообразования и самовоспитания учащегося и учителя, факторы, влияющие на процесс самовоспитания и самообразования
  2. Изучить способы и приёмы самообразования  и самовоспитания.
  3. Определить эффективные формы и методы  по самообразованию и самовоспитанию учащегося и учителя.
  4. Разработать технологии самообразования и самовоспитания педагога и учащегося.

 

  1. Итоги 1 четверти:
  • результаты учебной деятельности за 1 четверть (докладчик – заместитель директора по УР  Королев А.П.);
  • результаты СтатГрада, МЦКО и школьный олимпиад (докладчик: педагог-организатор по УР  Шальнова Е.А.);
  1. План работы школы на 2 четверть (докладчик: заместитель директора по УР Королев А.П.);
  2. «Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося» (докладчик: заместитель директора по УР  Королев А.П.)
  • «Самообразование и самовоспитание  – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога в деле повышения качества образования »;
  • выступление рабочих групп;
  • результаты анкетирования учителей и обучающихся;
  • итоги и решение педсовета.

Решение педсовета:

  • Проводить мониторинговые исследования качества знаний учащихся по основным предметам.
  • Участие кадет в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
  • Участие кадет в диагностических работах для оценки качества образования.
  • Администрации школы организовать постоянный мониторинг самообразования педагогов и учащихся.
  • Активизировать работу по самообразованию и самовоспитанию педагогов через методические объединения, используя систему поощрений.
  • Продолжить работу по посещаемости учащимися занятий;
  • Систематизировать работу со слабоуспевающими кадетами;
  • Заместителю директора по УР составить методические рекомендации для педагогического коллектива: «Памятка для педагогов по организации самообразования»; «Примерные темы для самообразования», «Система классных часов и внеклассных мероприятий по вопросам самообразования и самовоспитания обучающихся»
  • Принять за основу положение школьного конкурса «Школа славится своими учениками»