Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Западный административный округ

Педагогический совет – семинар на тему «Результаты первого полугодия 2017/2018 учебного года. Роль и место педагога в формировании индивидуальной образовательной траектории кадета и его функциональной грамотности»

10 января 2018 года в «Навигацкой школе» проведен Педагогический совет – семинар на тему «Результаты первого полугодия 2017/2018 учебного года. Роль и место педагога в формировании индивидуальной образовательной траектории кадета и его функциональной грамотности».

Цель педсовета – ознакомление педагогического состава с основными результатами второй учебной четверти (первого полугодия) 2017/2018 учебного года, принятие решений по совершенствованию образовательной деятельности в рамках разработки Программы развития школы на 2018 – 2022 гг.

Задачи педсовета:

  1. Оценить качество образовательного процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на промежуточные результаты.
  2. Проанализировать итоги второй учебной четверти 2017/2018 учебного года, уточнить задачи и цели деятельности педагогического коллектива во втором полугодии.
  3. Утвердить Порядок формирования индивидуальной образовательной траектории кадета «Навигацкой школы».
  4. Уточнить задачи по приоритетным направлениям дальнейшего совершенствования образовательного процесса и перспективы их реализации в 2017/2018 учебном году в рамках подготовки к участию в международных исследованиях функциональной грамотности учащихся (PISA, TIMSS, PIRLS) в 2018 году.
  5. Определить основные этапы и направления работы сотрудников над Программой развития школы 2018–2022 гг.

Материалы докладов и выступлений

Учебная работа: промежуточные результаты; подготовка к участию в диагностике функциональной грамотности учащихся; разработка Программы развития школы на 2018 – 2022 гг. (Кикнадзе В.Г.)

Воспитательная работа: анализ состояния дисциплины и выполнения Правил поведения кадет и взводов (урочное и внеурочное время); рейтинг школы за 2-ю четверть (Балашов В.Н.)

Формирование индивидуальной образовательной траектории учеников ГКОУ КШИ «Навигацкая школа» (аспекты автоматизации формулировки учебной задачи кадету) (Ярошенко И.Т.)

Особенности работы классного руководителя с детьми, склонными к нарушению дисциплины (Игламова Р.Т.)

Особенности работы учителя, классного руководителя, воспитателя и других сотрудников Школы с «Журналом посещаемости, замечаний, домашних заданий и консультаций» (Кравченко О.Г.)

Современные подходы в образовании и технологии их реализации на уроках (Королев А.П.)

Решение Педсовета