Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Западный административный округ

Публичный доклад руководителя

Публичный доклад директора ГКОУ КШИ «Навигацкая школа»

Старчеуса Игоря Евгеньевича

за 2016-2017 учебный год

Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа-интернат «Навигацкая школа» реализует образовательные программы основного и среднего общего образования, функционирует на основании:

-Лицензии на право ведения образовательной деятельности, серия 77Л01 № 0007171, регистрационный № 036365 (от 23 июня 2015 года, срок действия – бессрочно);

-Свидетельства о государственной аккредитации, серия 77А01 № 0003795, регистрационный № 003795 (от 19 августа 2015 года, срок действия до 30 апреля 2025 года);

-Устава ГКОУ КШИ «Навигацкая школа»; (зарегистрирован, соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России).

Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа-интернат «Навигацкая школа» образована путем преобразования государственного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната № 66 Западного учебного округа приказом Московского Комитета Образования № 398 от 07.07.2000 года. Свое наименование получила от школы «Математических и навигационных наук», основанной Петром I в 1701 году в городе Москве.

Согласно Программе развития ГКОУ «Кадетская школа-интернат «Навигацкая школа» на 2015-2020 гг. миссия образовательного учреждения заключается в подготовке выпускников – высокообразованных и просвещенных граждан-патриотов России, будущей национальной элиты России. Миссия определяется такими понятиями как, гражданское и патриотическое самосознание, творческая направленность, общая культура, которые в сегодняшних реалиях приобретают главенствующую роль в жизни всего государства. Поскольку в обществе растет понимание необходимости возрождения культурно-исторического наследия страны, духовных основ жизни, как продуманно-организованного процесса системы, обеспечивающего слаженную деятельность педагогов, семьи, общественности, других социальных институтов.

Полная версия доклада далее>>> >